Давно закончилась Вторая мировая война, но некоторые ее
последствия до сих пор оказывают сильнейшее влияние на ход мировой истории.
Одно из таких последствий - миф о Холокосте, рожденный во
время войны в интересах военной пропаганды. В отличие от аналогичных
пропагандистских мифов времен Первой мировой войны, этот фантом не умер, он
живет и процветает и поныне.
Сегодня Холокост превратился в своего рода религию, усомниться в истинности
которой не дозволено никому. Недавно на заседании Госдумы ряд депутатов по
инициативе В.Жириновского отказался почтить вставанием память "жертв
Холокоста". Но даже штатный думский хулиган Жириновский твердо знает
границы, преступать которые ему не дозволено. Осмелься он высказать сомнения в
цифре шести миллионов умученных евреев, мало бы ему не показалось.
Желающие сделать карьеру политики в обязательном порядке
должны принести заверения в совершеннейшем почтении к Холокосту. Так, например,
Путин на следующий же день после его избрания президентом подписал распоряжение
министерству образования о подготовке федеральной целевой программы
"Профилактика установок толерантного сознания и предотвращения экстремизма
в российском обществе".
Представители политической элиты различных стран
как будто соревнуются между собой, кто больше угодит жрецам Холокоста.
Правительство Великобритании заявило, что день памяти Холокоста будет
официально отмечаться в стране ежегодно 27 января, в годовщину освобождения
Освенцима. День памяти учрежден в рамках правительственной программы
"Противостояние расизму, антисемитизму, насилию и геноциду".
Тех же, кто подает свой голос в защиту исторической
правды, ждут судебные преследования, увольнение с работы и физическая расправа.
Следует отметить, что среди них есть и евреи. Сегодня Холокост стал одним из
главных орудий наднациональных сил, он действует как яд, который, попадая в
тело жертвы, парализует ее и лишает возможности сопротивляться.
Смысл
многочисленных публикаций по Холокосту сводится к тому, что все неевреи, и
христиане особенно, виноваты перед евреями. В своем письме спикеру израильского
парламента Бен Мейеру председательница организации "Американцы за права
человека на Украине" вежливо выразила озабоченность поведением израильской
юстиции в деле Ивана Демянюка (впоследствии оправданного). Ответ содержал
следующее: "Вначале я вообще не хотел отвечать на Ваше письмо, потому что
со времени Богдана Хмельницкого у еврейского народа есть большие претензии к
украинскому народу: Однако, поразмыслив, я пришел к выводу - заявление подобное
Вашему, написанное американской гражданкой (даже если она украинка) нельзя
оставить без ответа: Я советую Вам и Вашим друзьям, каждый день, а не только по
воскресеньям - бывать в церкви и на коленях, до тех пор, пока из них не пойдет
кровь, просить прощения за содеянное Вашим народом нашему".
Католический теолог Майкл Могарри пишет: "Христиане слишком
часто находились среди исполнителей Холокоста или его равнодушных свидетелей. Как
же теперь христианам, не поступаясь честностью, уцелеть в качестве блага для народов
земли и народа Израиля? Смысл и цель существования христианства после Холокоста
возлагают на христиан и ответственность, удивительным образом схожую с обетом
выживших иудеев: "Больше этого не повторится!" Осознав, что
самоопределиться они смогут только в диалоге с еврейскими братьями и сестрами,
христиане также понимают, что их конечная судьба неразрывным образом связана с
судьбой их еврейских братьев и сестер. Таким образом, христианская жизнь после
Холокоста получает божественный мандат. Через Катастрофу Бог свидетельствует о
том, что евреи должны уцелеть именно как евреи. Христианам, следовательно,
надлежит помогать в исполнении Воли Божьей, беря исконный народ Божий под свою
защиту - особенно, когда евреи оказываются перед угрозой стать жертвами
предрассудков, перед опасностью маргинализации и преследований".
Характерный пример отношения католического духовенства к иудаизму.
Эмиль Факенхайм пишет: "Церковному христианству легче
всего отбросить древнее обвинение в богоубийстве, труднее - увидеть корни
антисемитизма в Новом Завете: речь, конечно, идет не о хирургическом лечении
"больного" христианства, не о признании христианской веры чем-то
порочным, более неспособным распрямить человека. Нет, речь идет о новой
ориентации в мире, который радикально изменился после Холокоста.
От Нового Завета естественен переход к самому глубокому
пласту - к смысловому центру христианства - христианскому учению об Иисусе из
Назарета как о Мессии (Христе) и Сыне Божьем. Размышления современных теологов
над этими вопросами привели некоторых из них к убеждению, что после Освенцима и
смысловой центр христианской догматики должен выглядеть по-иному".
Теперь в США издается Евангелие в новой редакции:
упоминание о том, что Христос был распят иудеями, там исключено. Был, мол,
распят, а кем и почему - неважно. Это в порядке борьбы с антисемитизмом. Так
иудаизм использует Холокост в качестве "неотразимого" аргумента в
борьбе с христианством.
Цель, которую преследуют эти наднациональные силы,
называемые также "мировым правительством", - разрушение национальных
государств и культур с последующим созданием единого государства с
унифицированной культурой из макдональдсов, нескончаемых сериалов мыльных опер,
наркотиков, порнографии, рекламы, фильмов и книг о Холокосте.
Союзниками
мирового правительства являются либералы с их "общечеловеческими
ценностями". Для борьбы с патриотическими силами есть много способов,
самый дешевый и эффективный из них - размахивание дубинкой Освенцима и обвинение
в расизме и антисемитизме. Расисты в России - это русские, считающие, что не
каждый кавказец имеет право жить в Центральной России, а антисемит - это тот,
кто высказывает мысли о возможности причинения вреда группами евреев другим
людям.
После появления ряда работ, доказывающих несостоятельность
аргументов защитников Холокоста, их полное противоречие законам физики и химии,
поборники мифа о Холокосте почувствовали угрозу и забили тревогу. Не в силах
ничего противопоставить проверенным результатам научных экспертиз, кроме
истошных воплей об "оскорблении памяти", фальсификаторы истории
действуют силой. В ряде стран приняты законы, по которым отрицание Холокоста
карается тюремным заключением, в Австрии срок тюремного заключения может достигать
десяти лет. Повсеместно создаются музеи, проводятся семинары, снимаются фильмы.
Особое внимание уделяется пропаганде Холокоста среди
молодежи. В Москве в посольстве Швеции состоялся семинар по проблемам
преподавания истории Холокоста, приуроченный к выходу в свет русского издания
книги шведских историков Стефана Брухфельда и Пола Левина "Передайте об
этом детям вашим...". В семинаре приняли участие вице-премьер Швеции Лена
Ельм-Валлен, посол Швеции в России Свен Хирдман, сами авторы книги, замминистра
образования России Александр Кондаков, авторы вошедшей в русское издание главы,
посвященной Холокосту на территории СССР, сопредседатель российского фонда
"Холокост" Илья Альтман и научный руководитель проекта "Уроки
Холокоста и современная Россия" Александр Асмолов, президент института
"Открытое общество" Екатерина Гениева, депутаты Государственной думы,
представители различных российских образовательных и общественных структур.
Таким образом, наше подрастающее поколение уже со школы
должно крепко уяснить себе, что все они от рождения виноваты перед евреями и на
всю оставшуюся жизнь им должны.
Война против ревизионизма усилилась во второй половине
70-х годов и с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы не одну
страницу. Назовем лишь тех, кто больше всего известен.
В ФРГ это Тис
Кристоферсен, автор книги "Ложь об Освенциме", вынужденный бежать в
Данию, но и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь
скрывается. Это Манфред Редер, осужденный за то, то написал предисловие к книге
Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу "Миф об
Освенциме" отобрали докторское звание.
Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в
1978 году; Мишель Кенье, которому сионисты бросили в лицо пузырек с серной
кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете
за то, что подверг сомнению существование т.н. "газовых камер". В
сентября 1989 г.
его жестоко избили в парке г. Виши боевики из группы "Сыны еврейской
памяти", сломали ему челюсть и несколько ребер.
В Канаде это художник Эрнст Цундель, осужденный в
1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда
"Действительно ли умерли 6 миллионов?"
Второй процесс Цунделя в 1988
году стал переломным моментом в истории ревизионизма. На этом процессе выступил
с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те
сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве "газовых
камер", физически не могли использоваться для массового уничтожения людей.
Читать дальше
|