Наставником Медведева в сетевом маркетинге был Иэн Гиллан?
04.04.2011, 13:43
В сети распространилась статья Александра Синамати "Дмитрий Медведев - лидер сетевого маркетинга?", которая, на самом деле, является первоапрельской шуткой. А правильнее сказать - гениальной первоапрельской шуткой. Вот как она создавалась. Рассказывает сам Александр Синамати.
Есть один день в году, когда журналисты имеют полное право водить своих читателей за нос, и ничего им за это не будет. Этот день – 1 апреля, когда все печатные и непечатные издания стремятся разыграть своих читателей. А некоторые газеты даже объявляют в этот день конкурс – кто из читателей отличит правдивые материалы от первоапрельского розыгрыша, получает приз.
Будучи издателем газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» я накануне 1 апреля тоже озаботился тем, чтобы такого придумать для увеселения своих читателей. И пришла мне в голову мысль – а что если поведать о том, что вновь избранный президент России Дмитрий Медведев в молодости работал в компании сетевого маркетинга?
Сказано – написано. За полчаса я сочинил интервью с неким Игорем Семцовым, «известным сетевиком» из Санкт-Петербурга, который в середине 90-х годов якобы был спонсором Дмитрия Медведева, в одной из компаний сетевого маркетинга.
Для пущей убедительности я снабдил текст двумя фотографиями, взятыми из интернета – на одной Дмитрий Медведев сидел на фоне какого-то транспаранта с буквами «ОЙ», которые вполне могли быть окончанием слова «СетевОЙ ( маркетинг).
А на другой фотографии Медведев был снят вместе с любимой им (и мной, кстати, тоже) группой Deep Purple, которая недавно выступала на юбилее Газпрома в Москве. Крайним слева сверкал своей харизмой легендарный солист группы Ян Гилан, и я на голубом глазу поведал читателям, что, мол, это Игорь Семцов со структурой празднуют закрытие квалификации Дмитрия Медведева.
Ну а так как по закону первоапрельского жанра читателю все-таки полагалось дать некую «наводку» на розыгрыш, то я упомянул между делом, что Дмитрий Медведев заключил контракт с компанией сетевого маркетинга 1 апреля. А в конце интервью Игорь Семцов уже открытым текстом поздравил всех читателей газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи с 1 апреля и добавил: «Сетевики – веселые люди, и именно чувство юмора позволяет нам добиваться успеха»
Довольный содеянным, я разместил текст у себя на сайте и блоге, и с интересом стал наблюдать за развитием событий.